ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат или обмен товара осуществляется согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель (далее Покупатель) имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара осуществляется только в том случае, если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы, только при невозможности заменить Товар, на Товар с необходимыми (подходящими) характеристиками.

Согласно данному закону Покупатель вправе в течении 14 дней возвратить (в случае невозможности замены товара на идентичный), либо обменять приобретенный в нашем интернет-магазине товар при соблюдении следующих условий:

- Товар не должен использоваться, бывшие в употреблении товары к возврату не принимаются. Товары, установленные на автомобиль, считаются товарами, бывшими в употреблении.

- Должен быть сохранен товарный вид Товара, внешние витринные качества, потребительские свойства. Товары с царапинами, вмятинами и прочими повреждениями к возврату не принимаются.

- Должна быть сохранена заводская пленка, фабричные ярлыки, а также вся имеющаяся заводская упаковка должна быть сохранена в полном объеме и в первоначальном виде.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется, только за счет покупателя по адресу: г.Москва ул.Амурская д.3 стр.32

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае выхода изделия из строя, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в гарантийном талоне, выданном при покупке. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара вы можете обратиться по информационному телефону +7(495) 320-43-73.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, - не подлежит возврату.

Обращаем ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр, адрес и телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Возврат денежных средств.

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить кассовый или товарный чек и паспорт.

Уважаемые клиенты!

Если у вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия. Обратитесь за помощью на сайт при помощи формы, расположенной ниже, опишите свою проблему, указав номер заказа и дату покупки. Наши специалисты свяжутся с вами для решения возникшей проблемы.

ФОРМА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Ваше сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Согласен на обработку моих данных.
Ознакомлен с условиями сайта.

* Обязательные поля для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.